Половина туристов не оставляет отзывы об отелях

Около половины российских туристов никогда не оставляют отзывы об отелях. Такой результат показал опрос сервиса OneTwoTrip, в котором выяснялось, сколько россиян делятся впечатлениями о проживании в отелях и определили, что мотивирует постояльцев публиковать отзывы. Всего в опросе приняло участие 1035 человек.

В итоге выяснилось, что около трети – 31.1% почти всегда оставляют отзывы о проживании, независимо от того понравилось оно им или нет. 17,5% постояльцев готовы написать отзыв при условии, что обстановка и обслуживание их полностью устроили. Меньше всего путешественников, 5,3%, принимают решение рассказать о своем опыте только в том случае, если он был негативный.

«Все больше людей предпочитает планировать путешествие самостоятельно, для них отзывы реальных посетителей — это возможность выбрать действительно подходящий отель и не ошибиться. Многие доверяют живым отзывам больше, чем, например, рейтингу на сайте бронирования. Из них можно узнать множество полезных деталей, которых нет в описании отеля. И примечательно, что так мало людей оставляет только негативную оценку. Возможно, это говорит о высоком качестве сервиса в гостиничном бизнесе в целом, а неудачный опыт в таких малых количествах — это индивидуальные ситуации, которые легко решаются”, — комментирует Алексей Теплов, директор по маркетингу OneTwoTrip.